Кому подходит курс и какие задачи решает?
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
- Эмоциональный интеллект.
- Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
- Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
- Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
- Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
- Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
- Связь типа мышления с психотипом человека.
- Мотивация человека. Как распознать и использовать.
- Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
- Общительный психотип: риски при взаимодействии.
- Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
- Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
- Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
- Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
-
01
Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
- Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
- Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
- Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
- Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
- Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
- Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
- Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
- Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
- Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
- Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
- Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
- Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?